Только открываете бизнес? Хотите развиваться? Или требуется закрыть ИП или ООО? Нажмите на кнопку и получите подробные инструкции!
Close
Задайте свой вопрос
Мы перезвоним в течение дня!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Спрос на детские товары перемещается на площадки e-commerce
16 АВГУСТА / 2018
Родители все чаще предпочитают делать покупки для детей в интернете
Необходимость делать частые покупки и удобство доставки подстегнули продажи детских товаров в интернете. В первом полугодии 2018 года через онлайн-магазины было продано на 40% больше средств по уходу за ребенком и детского питания, чем годом ранее. Темпы роста продаж в классической рознице оказались ниже в пять раз.

В январе—июне 2018 года продажи средств по уходу за ребенком и детского питания у интернет-ритейлеров выросли на 40% в натуральном и на 37% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. Об этом говорится в исследовании Nielsen, с которым ознакомился "Ъ". В обычных магазинах эти показатели увеличились на 8% и 6% соответственно.

Продажи крупнейшей категории детских FMCG-товаров — подгузников — в классической рознице в натуральном выражении снизились на 2%, а в онлайн-магазинах выросли на 28%. В Nielsen отмечают, что подгузники — основной драйвер переключения покупателя на онлайн-канал, поскольку это товар первой необходимости с долгим сроком годности, который сложно доставлять домой самостоятельно. По данным исследования, в обычных магазинах на подгузники приходится 32% всего оборота в деньгах, а в онлайн-ритейле — 57%.

Кроме подгузников в классической рознице в январе—июне 2018 года сократились на 2% в натуральном выражении продажи детских салфеток, а также заменителей грудного молока — на 1%.
Источник: Коммерсантъ
Made on
Tilda