Только открываете бизнес? Хотите развиваться? Или требуется закрыть ИП или ООО? Нажмите на кнопку и получите подробные инструкции!
Close
Задайте свой вопрос
Мы перезвоним в течение дня!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
Иркутский продуктовый дискунтер пошел в Кузбасс
25 ОКТЯБРЯ / 2018
Планируется открыть в Кемеровской области 70 магазинов «Хлеб-соль» по франшизе
Зарегистрированная в Новосибирске компания «Профит», которая по франшизе развивает в Кузбассе сеть дискаунтеров «Хлеб-соль», планирует в течение следующего года открыть в регионе 50 новых магазинов, а затем выйти в другие сибирские регионы. Сегодня сеть представлена 14 магазинами в Юрге и Кемерово. Эксперты констатируют, что это конкурентоспособный формат, особенно на фоне снижения реальных доходов населения, однако развитие по франчайзингу сопряжено со значительными рисками невыполнения плана по открытиям.

Зарегистрированное в Новосибирске ООО «Профит» собирается в 2019 году открыть в городах Кемеровской области 50 продуктовых дискаунтеров «Хлеб-соль», таким образом увеличив сеть в 4,5 раза, рассказал „Ъ" гендиректор компании Денис Лукашов. «Наша цель — 70 магазинов по всей Кемеровской области, будем двигаться на юг — в Новокузнецк»,— уточнил он. Под магазины компания арендует торговые площади в 250–300 кв. м в местах с низким трафиком.

Франшизу ООО «Профит» купило у иркутской группы компаний «Слата», дистрибьютора продуктов питания, который развивает одноименные супермаркеты и дискаунтеры «Хлеб-соль». «Профит» — ее единственный франчайзи. По информации контакт-центра торговой сети «Слата», первый магазин «Хлеб-cоль» открылся в Иркутске в 2014 году, сегодня 124 дискаунтера представлены в Иркутской области и шесть — в Чите.

Гендиректор «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров называет основными конкурентами федеральные сети «Магнит», «Пятерочка» и «Светофор», а также региональные — «Мария-Ра», «Холди» и «Монетка». «„Хлеб-соль" — это конкурентоспособный формат, однако развитие по франчайзингу сопряжено со значительными рисками невыполнения плана по открытиям, так как для потенциальных франчайзинговых партнеров этот формат весьма сложен и не очевидно, что они (вероятнее всего, малые региональные сети) будут готовы трансформировать действующие объекты под формат „Хлеб-соль" или открывать новые именно по франчайзингу»,— пояснил „Ъ" господин Бурмистров. Инвестиции в открытие одного объекта он оценивает в 10–12 млн руб., а срок окупаемости — не менее четырех лет при открытии на арендованных площадях.

Источник: Коммерсантъ
Made on
Tilda