Губернатор Иркутской области
Сергей Левченкопоручил создать торговую сеть с государственным участием, реализующую продовольственные товары местных производителей по социальным ценам. Об этом он сообщил 10 апреля во время оглашения послания о положении дел в Иркутской области в 2018 году и основных направлениях областной государственной политики на 2019 год.
Сеть должна заработать к концу года в пилотном режиме. Этот проект, помимо антиинфляционной задачи, также будет обеспечивать доступность иркутских товаропроизводителей для потребителей, считает губернатор. В качестве названия сети Сергей Левченко предложил использовать бренд «Продукты Приангарья».
Напомним, власти региона
намерены потратить 700 тысяч рублей на рекламную кампанию товарного знака «Продукты Приангарья». Рекламная кампания пройдет в два этапа – с момента заключения контракта по 30 апреля 2019 года и с 1 по 31 октября 2019 года.